Google+ Open Star TV: Троллинг в супермаркете или как получить запрет на вход в супермаркет

Троллинг в супермаркете или как получить запрет на вход в супермаркет

В США одном из покупателей запретили появляться в супермаркете из-за жесткого троллинга, который он там устраивал.

В частности, 15 июня он взял 24 упаковки презервативов и разложил их в корзины других покупателей, пока те не видели.

2 июля установил все будильники в отделе товаров для дома так, что они звонили с 5-минутным интервалом.

7 июля сделал дорожку из томатного сока, ведущую в туалет.

19 июля подошел к сотруднику магазина и официальным тоном заявил ей: «Код три в отделе товаров для дома». Наблюдал за реакцией.

4 августа просил у администратора оформить покупку пакета M&M в рассрочку.

14 сентября передвинул предупреждающий знак «Осторожно. Мокрый пол» в зал с ковровым покрытием.

15 сентября в отделе туристических товаров поставил палатку и приглашал остальных покупателей зайти к нему, если они захватят с собой подушки.

23 сентября в ответ на предложения сотрудников помочь в выборе товара начинал плакать и кричать «Люди, почему бы вам просто не оставить меня в покое».

4 октября смотрел в видеокамеры наблюдения, делал вид, что смотрится в зеркало и ковырял в носу.

10 ноября в отделе огнестрельного оружия спрашивал у продавца, где можно купить антидепрессанты.

3 декабря носился по магазину, подозрительно громко, напевая музыкальнуютему из кинофильма “Миссия невыполнима”.

6 декабря в отделе автомобильных запчастей изображал Мадонну, используя воронки разных размеров.

18 декабря прятался в стоках с одеждой и пугал покупателей криками «Выбери меня, Выбери меня».

21 декабря, услышав объявление по громкой связи в зале магазина, принял позу эмбриона и закричал «О нет. Снова эти голоса!».

23 декабря заперся в примерочной кабинке и спустя некоторое время громко кричал: «Здесь нет туалетной бумаги».

Троллинг (от англ. trolling — «ловля рыбы на блесну») — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения для нагнетания конфликтов. Используется для большей узнаваемости, публичности либо эпатажа.

luganews.com

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Υou aсtually makе іt ѕeеm
so еаsy wіth уour presеntation but
I find this mattеr to be actually ѕοmething which I think I ωoulԁ never underѕtand.

It ѕeеms too complex and еxtrеmely bгoaԁ fог mе.
I am looking forward for youг next рost, I'll try to get the hang of it!

Review my homepage payday loans